26.05.22
Последнее обновление: 23.08.23

Как превратить QR-код в эффективный инструмент продвижения

Технология QR-кодов уже давно внедрилась в нашу ежедневную жизнь...

И если буквально пару лет назад появление изображения, которое необходимо просканировать, могло вызвать интерес, то сейчас QR-коды стали вездесущими. Означает ли это, что технология больше не может привлекать клиента? Вовсе нет. Как и в случае с обычной рекламой, аудиторию сложно заинтересовать стандартными способами - потребитель достаточно быстро вырабатывает иммунитет к информационному потоку - поэтому необходимо привлекать нестандартные и креативные решения.


Приведем пример. Наверняка вы уже видели рекламу небезызвестного банка, где зрителю предлагают ознакомиться с информационным продуктом, просканировав QR-код . Как мы знаем, телевизионная реклама - не самый лучший носитель, на котором можно разместить объект для сканирования: ролик достаточно скоротечен, да и заставить зрителя взять телефон довольно таки сложно. Но в данном случае, рекламные креативщики сработали великолепно - они упаковали код в привлекательную упаковку, разместив его в каждом объекте чередующихся кадров.


Поместить QR-код на стационарный носитель (вывеску, баннер, визитку и т.д.) куда проще, но эффективность такого продвижения будет выше, если вы будете придерживаться следующих советов:

  1. Учитывайте размер. QR-код должен легко сканироваться телефоном и не требовать от пользователя смартфона лишних телодвижений
  2. Не стоит прятать QR-код и пытаться делать его слишком неприметным - таким образом он не будет выполнять свою функцию.
  3. Всегда проверяйте содержимое кода - есть вероятность возникновения технической ошибки, которая сделает код бесполезным.
  4. Не допускайте размытия - код должен быть четким. В противном случае велик риск плохой читаемости кода устройствами.
  5. Обращайте внимание на материал носителя, на котором будет распечатан код. Глянцевые, зеркальные, стеклянные поверхности могут исказить содержимое рисунка и сделать код нечитаемым.
  6. Учитывайте время, которое будет потрачено на считывание кода устройством пользователя. В среднем человеку необходимо около 10 секунд, чтобы просканировать QR-код. С этой точки зрения код, расположенный на транспортном средстве будет менее эффективным.
  7. Старайтесь обособить изображение кода и не располагать его рядом с другими QR-кодами. В ином случае, могут также возникнуть сложности со сканированием.
  8. Оставьте небольшое послание под изображением, в котором будет заключаться пояснение, для чего именно код предназначен и что получит человек, просканировав его. Как правило, QR-коды с пояснением привлекают больше пользователей. 
  9. Учитывайте место расположения кода - оно должно быть проходимым. Частая ошибка рекламодателей - размещать QR-коды в малолюдных местах. Также стоит учитывать тот факт, что многие могут попросту стесняться сканировать изображение в определённых местах. Поэтому не забывайте брать в расчёт возможности и психологию пользователей.
  10. Персонализируйте изображение QR-кода. Долой скучные черно-белые квадратики! Вы можете сделать индивидуальный логотип, который заинтересует потенциальную аудиторию, поменяв цвет, добавив изображение, или включив код в рамку.



Другое Полезное

19.05.2022

5 технологий, способных облегчить ведение б..

Говоря об автоматизации в ресторанном бизнесе, на ум сразу приходят известные се..
Читать подробнее
20.05.2022

Бизнес на колёсах: плюсы и минусы мобильной..

Как интегрировать ваше меню с Telegram и получать все рабочие уведомления прямо..
Читать подробнее
30.05.2022

9 ошибок в меню, способных убить ресторанны..

В сфере обслуживания меню может быть сильным инструментом коммуникации и привлеч..
Читать подробнее
20.10.2022

Путь к сердцу ресторанного клиента...

14 способов сделать вашего гостя чуточку счастливее
Читать подробнее
24.10.2022

Привлекаем офлайн...

Как превратить случайного прохожего в клиента вашего заведения
Читать подробнее
07.11.2022

Судят по обложке....

Как правильно оформить первую страницу в меню ресторана
Читать подробнее
06.12.2022

Ошибки

Ошибки начинающих рестораторов
Читать подробнее
04.06.2024

Как создать привлекательное меню для рестор..

Создание привлекательного меню — это не просто список блюд, это важный элемент м..
Читать подробнее
11.06.2024

Инновации в Ресторанном Бизнесе. Как Соврем..

Ресторанный бизнес всегда стремился к инновациям, и с каждым годом технологии иг..
Читать подробнее
18.06.2024

Современные Тренды в Интерьерах Ресторанов...

Интерьерный дизайн ресторана играет ключевую роль в создании у гостей уникальных..
Читать подробнее

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом или же оставив заявку через форму обратной связи.

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, и поможем создать меню для вашего бизнеса

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом или же оставив заявку через форму обратной связи.

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, и поможем создать меню для вашего бизнеса