20.10.22
Последнее обновление: 23.08.23
Путь к сердцу ресторанного клиента...
14 способов сделать вашего гостя чуточку счастливее
Вы несомненно знаете, как важно завоевать расположение клиента. Довольный гость с большей вероятностью оставит чаевые персоналу и вернётся снова. Какие приемы могут показать достойный уровень клиентоориентированности?
- Всегда горячо приветствуйте своего гостя. Времена пандемии показали, что рестораны не могут обойтись без посетителей - так продемонстрируйте каждому клиенту, насколько он дорог для вас.
- Порадуйте гостя комплиментом от заведения. Если это допускает бюджет и формат вашего заведения, небольшая закуска или бокал шампанского станут прекрасным знаком внимания и разогревом перед основной трапезой.
- Называйте гостя по имени. Исследования показали, что люди любят слышать собственное имя. Поэтому обращение по имени также прекрасно работает в продажах. Но не злоупотребляйте этим приёмом. Будет достаточно, если официант обратится к гостю два-три раза за ужин.
- Обучите персонал продавать каждое блюдо. «Стейк с салатом и овощами гриль» и «Сочный стейк, приготовленный в фирменном маринаде. Подаётся со свежеиспеченной чиабаттой, салатом по секретному рецепту шефа и овощами гриль»: согласитесь, разница очевидна. Если первое описание звучит как выдержка из словаря, второе же звучит как целый гастрономический опыт, который предстоит испытать гостю. Обучите персонал правильно описывать блюда. Чтобы текст не выглядел заученным, будет лучше, если ваши подчинённые смогут ознакомиться и опробовать каждую позицию меню - тогда они смогут выражать собственное мнение по каждому блюду и рекомендовать его клиенту
- Обучите персонал особенностям меню. Официанты должны знать все аллергены и вегетарианские блюда. Это поможет персоналу быстро ориентироваться в запросах гостя, что оставит только положительное впечатление.
- Дайте гостям возможность продегустировать напитки. Это касается таких напитков, как вино и пиво. В зависимости от формата заведения, это могут быть дегустационные сеты или бесплатная дегустация в качестве комплимента от заведения.
- Не забывайте разнообразить карту безалкогольных напитков. Это позволит существенно поднять продажи, особенно в жаркий летний сезон. К тому же, это привлечёт клиентов, предпочитающих безалкогольные коктейли, так как часто в заведениях не предоставляется существенного разнообразия таких напитков.
- Прибегайте к помощи бесконтактных технологий обслуживания. Это существенно ускорит обслуживание. Одна из таких технологий - QR-меню от компании ScanForMenu, которое станет отличным решением для тех, кто дорожит каждым клиентом.
- Не забывайте о детях. Сделав своё заведение kids-friendly, вы привлечёте значительно больше посетителей. И чем более качественным будет подход к обслуживанию детей - тем чаще целые семьи будут посещать именно ваше заведение. Что будет полезно организовать: детское меню, стульчики для кормления, тарелки с присосками, комната матери и ребёнка, игровая комната, детские праздники и мастер классы и т.д.
- Введите программы лояльности. Вознаграждение постоянных клиентов является неотъемлемой частью эффективного ресторанного менеджмента. Это позволяет сохранить интерес постоянных посетителей.
- Привлекайте гостей к меню-мэйкингу. Хотите ввести новые позиции? Сделайте этот процесс более интерактивным. Пусть ваши гости оценят потенциальные новинки и выскажут свое мнение. Такая стратегия является очень выигрышной в построении коммуникации с клиентом, так как люди любят чувство вовлечённости в общем дело.
- Не забывайте про опции доставки и онлайн-заказа. Возможно, ваши посетители обожают вашу кухню, но, пожалуй, сегодня они лучше бы отведали ваше меню у себя дома - предоставьте им эту возможность, наладив удобный процесс заказа и доставки ваших блюд.
- Возможность оформления подарочных карт на ужин в вашем заведении станет еще одной причиной повышения лояльности клиента и привлечения новой аудитории.
- Не забывайте благодарить ваших гостей (за заказ, за выбор вашего ресторана). Ведь именно ваши посетители позволяют вам делать то, что вы любите. Не забывайте напоминать им об этом.
Другое Полезное
19.05.2022
5 технологий, способных облегчить ведение б..
Говоря об автоматизации в ресторанном бизнесе, на ум сразу приходят известные се..
Читать подробнее
20.05.2022
Бизнес на колёсах: плюсы и минусы мобильной..
Как интегрировать ваше меню с Telegram и получать все рабочие уведомления прямо..
Читать подробнее
26.05.2022
Как превратить QR-код в эффективный инструм..
Технология QR-кодов уже давно внедрилась в нашу ежедневную жизнь. И если букваль..
Читать подробнее
30.05.2022
9 ошибок в меню, способных убить ресторанны..
В сфере обслуживания меню может быть сильным инструментом коммуникации и привлеч..
Читать подробнее
24.10.2022
Привлекаем офлайн...
Как превратить случайного прохожего в клиента вашего заведения
Читать подробнее
07.11.2022
Судят по обложке....
Как правильно оформить первую страницу в меню ресторана
Читать подробнее
04.06.2024
Как создать привлекательное меню для рестор..
Создание привлекательного меню — это не просто список блюд, это важный элемент м..
Читать подробнее
11.06.2024
Инновации в Ресторанном Бизнесе. Как Соврем..
Ресторанный бизнес всегда стремился к инновациям, и с каждым годом технологии иг..
Читать подробнее
18.06.2024
Современные Тренды в Интерьерах Ресторанов...
Интерьерный дизайн ресторана играет ключевую роль в создании у гостей уникальных..
Читать подробнее
Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом или же оставив заявку через форму обратной связи.
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, и поможем создать меню для вашего бизнеса
Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом или же оставив заявку через форму обратной связи.
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, и поможем создать меню для вашего бизнеса