19.05.22
Последнее обновление: 23.08.23

5 технологий, способных облегчить ведение бизнеса в общепите

Говоря об автоматизации в ресторанном бизнесе, на ум сразу приходят известные сети заведений...

Говоря об автоматизации в ресторанном бизнесе, на ум сразу приходят известные сети заведений общественного питания. Кажется, что технологические решения - это удел «китов» ресторанного дела с большим оборотом посетителей, а тот максимум, что могут позволить себе небольшие точки питания - это эквайринг.


На самом деле, это мнение ошибочно: многие технологии для автоматизации процесса обслуживания посетителей кафе и ресторанов в последнее время стали более доступны в обращении, а возрастающая конкуренция на IT-рынке позволяет получить тот или иной продукт почти бесплатно. Какие же технологии сегодня позволяют упростить процесс управления в сфере обслуживания вне зависимости от размера заведения и охвата?


Эквайринг

Кажется, что многие уже давно пользуются системами по бесконтактному расчёту клиентов. Однако до сих пор встречаются небольшие точки, где посетителей с безналичным расчетом обслуживают с помощью системы переводов. Конечно, для малого бизнеса эквайринговые комиссии (2%) могут показаться существенными. Но в этом году с 18 апреля по 31 августа для некоторых сфер обслуживания и торговли будет снижена комиссия до 1% . В сфере общепита данное изменение коснётся только кондитерских и булочных.


Несмотря на недавние события и возникшие проблемы с системами бесконтактных платежей и приостановкой выпуска карт определённых платёжных систем, люди не переходят на наличный оборот. Поэтому переход на эквайринг все ещё остаётся актуальным, тем более, что на рынке обслуживания эквайринга встречаются выгодные предложения со сниженной комиссией (например у Сбера).


Электронные чаевые.

В связи с уменьшением оборота наличных средств, система чаевых пострадала в первую очередь. Благо, электронные чаевые пользуются большой популярностью. Главное - максимально упростить этот процесс для клиента. Сегодня на рынке технологий представлены как самостоятельные сервисы для вознаграждения, так и встроенные опции в системах автоматизации. Наиболее удобным вариантом может быть доступ к сервису безналичных чаевых через QR-код.


Автоматизация

По данным экспертов, сегодня системами автоматизации, полезными, в первую очередь для работы с технологическими картами, оборудовано менее, чем 20% точек общественного питания. Автоматизация существенно упрощает учёт продуктов, что позволяет снизить риск внезапного исчезновения запасов и, соответственно, остановки продаж позиций (согласитесь, крайне неприятно сообщать клиенту, что сегодня нет его любимого блюда).


Программа лояльности

В первую очередь, программа лояльности стимулирует клиентов к новым покупкам, что соответственно повышает выручку. Технологические решения в этой сфере в последнее время достигли значительного прогресса. Многие системы теперь не только ведут учёт клиентов, но и обладают функционалом изучения поведенческих моделей и формирования на основе данных подходящих специальных предложений.


QR-меню

Сервис позволяет клиенту получить доступ к предложениям вашего заведения без особых усилий, что, в свою очередь, помогает повысить охват. Технология пробрела особую популярность во время пандемийных ограничений, а в некоторых странах она стала обязательным условием для ведения бизнеса. Сейчас преимуществами технологии до сих пор пользуются многие рестораны, а компании-разработчики предоставляют выгодные условия для заведений. Например, компания ScanForMenu поможет оценить преимущества технологии и предлагает разные тарифные планы обслуживания в зависимости от ваших возможностей и предпочтений.


Привлекая технологии в процесс управления собственным бизнесом, вы не только избавите себя от излишних управленческих усилий и затрат, но и упростите коммуникацию с клиентом, показав гостям, что цените их время и выбор.

Другое Полезное

20.05.2022

Бизнес на колёсах: плюсы и минусы мобильной..

Как интегрировать ваше меню с Telegram и получать все рабочие уведомления прямо..
Читать подробнее
26.05.2022

Как превратить QR-код в эффективный инструм..

Технология QR-кодов уже давно внедрилась в нашу ежедневную жизнь. И если букваль..
Читать подробнее
30.05.2022

9 ошибок в меню, способных убить ресторанны..

В сфере обслуживания меню может быть сильным инструментом коммуникации и привлеч..
Читать подробнее
20.10.2022

Путь к сердцу ресторанного клиента...

14 способов сделать вашего гостя чуточку счастливее
Читать подробнее
24.10.2022

Привлекаем офлайн...

Как превратить случайного прохожего в клиента вашего заведения
Читать подробнее
07.11.2022

Судят по обложке....

Как правильно оформить первую страницу в меню ресторана
Читать подробнее
06.12.2022

Ошибки

Ошибки начинающих рестораторов
Читать подробнее
04.06.2024

Как создать привлекательное меню для рестор..

Создание привлекательного меню — это не просто список блюд, это важный элемент м..
Читать подробнее
11.06.2024

Инновации в Ресторанном Бизнесе. Как Соврем..

Ресторанный бизнес всегда стремился к инновациям, и с каждым годом технологии иг..
Читать подробнее
18.06.2024

Современные Тренды в Интерьерах Ресторанов...

Интерьерный дизайн ресторана играет ключевую роль в создании у гостей уникальных..
Читать подробнее

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом или же оставив заявку через форму обратной связи.

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, и поможем создать меню для вашего бизнеса

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом или же оставив заявку через форму обратной связи.

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, и поможем создать меню для вашего бизнеса