Привлекаем офлайн...
Как превратить случайного прохожего в клиента вашего заведения
Не секрет, что успех любого бизнеса заключается, в том числе, в грамотной рекламной кампании. Но в эпоху цифровых технологий предприниматели чрезмерно увлечены продвижением через интернет-ресурсы, да порой так, что забывают о значимости традиционных способов привлечения потенциальных клиентов. И в итоге пользователи видят привлекательную картинку в сети, а в реальности заведение вряд ли заметит прохожий. Какими же традиционными способами мы можем подогреть интерес потенциальных посетителей? Давайте обсудим.
1. Первым делом, конечно же, уделите внимание вывеске и другим деталям экстерьера (окна, двери, фасад, ступеньки и т.д.). Ваша вывеска должна выделяться, быть приятной глазу и соответствовать тематике заведения. Не забывайте об указателях, в особенности, если ваше заведение находится в неочевидном месте (например, на втором этаже, за поворотом и т.д.). Помните про окна - первым делом прохожие обращают внимание на них.
- Старайтесь располагать гостей у окон, это вызовет интерес у проходящих по улице людей, создав ощущение наполненности заведения
- Декорируйте окна, если это позволяет формат помещения. Вам помогут надписи, неоновые вывески, гирлянды - все то, что будет выделяться на фоне остальных и соответствовать тематике вашего ресторана
2. Старый добрый способ заинтересовать прохожего - доска с мелом или штендер. Здесь вы можете выразить свою креативность, написать приятное пожелание, ознакомить со спецпредложениями или позициями меню.
3. Обустройте фотозону. В зависимости от концепции вашего заведения это может быть красивое граффити, необычная скульптура из зелени, цветочная арка, воссозданный интерьер определённой культуры или эпохи и даже красная дорожка. Не забывайте снабдить зону данными вашего ресторана - названием и контактной информацией. Так прохожие будут с удовольствием делать снимки на фоне вашей инсталляции и делиться фото в соцсетях. Это повысит вашу узнаваемость и заинтересует других людей.
4. Необычные акции и программа лояльности. Интересный способ привлекать публику - рандомный таргетинг. Например, сегодня ваша кофейня дарит скидку всем посетителям с головным убором или бесплатный десерт каждому, кто приведёт пару друзей. Объявляйте об акциях на баннерах у входа. Так прохожие будут знать о том, что вы проводите такие акции и будут чаще проходить мимо в ожидании подходящего предложения.
5. Ознакомьте прохожих с вашим меню. Часто люди испытывают желание перекусить, но у них нет времени заходить в ресторан и перечитывать меню в ожидании официанта. Предоставьте им возможность познакомиться с предложениями вашей кухни у входа в заведение. Вы можете вывесить постер с блюдами и ценами или поставить стойку с листовками, где будут перечислены все позиции. Самый простой, выгодный и современный способ - разместить qr-код у входа в ресторан. Так потенциальный гость сможет быстро ознакомиться с вашим меню. Помимо этого, вы сможете получить доступ к аналитике, что позволит вам понять, сколько человек сканировало код и просматривало ваше меню.
Интересно? Компания ScanForMenu готова помочь вам оценить все возможности бесконтактного обслуживания, что сделает ваши бизнес-процессы более простыми и понятными.